melbu (melbu) wrote,
melbu
melbu

Хроника жаркого сезона. Подводная часть айсберга.

Взято без спроса из блога хозяина климатической фирмы kdv

Жара началась чувствоваться увеличением частоты входящих звонков.
После быстрого и давольно плотного "утрамбовывания" графика работы монтажных бригад на ближайшие 2 недели, вал звонков только увеличивался.
Увеличивался до такой степени, что дозвониться к нам стало почти невозможно, и я вынужден был приостановить рекламу в Яндекс.Директ, дабы не тратить попросту деньги. Менеджеры просто не успевали выезжать на объекты, но принимали все звонки и консультировали каждого звонящего, а 2 недели люди ждать монтаж не хотели, т.к. считали что "через две недели уж жара закончится!!" .
Вал звонков после остановки рекламной кампании уменьшился, но незначительно.
А дальше события начали разворачиваться так стремительно, что напомнили мне "вести с фронта" в первые месяцы войны:

-постоянные поломки купленного специально "под сезон" нового автомобиля, развозившего кондиционеры по объектам, "рвал" и без того трещавший по швам, график работ. (автомобиль до сих пор стоит в автосервисе на гарантийном ремонте, но это совсем другая история)
- кондиционеры в Москве быстро начали заканчиваться, и заказав у поставщика одну модель, можно было в итоге получить совершенно другую, из того что осталось.
- получить кондиционеры со складов поставщиков стало для водителей делом не часа, а в лучшем случае - половины суток!! Если приехать к 6 утра, то часов в 6 вечера можно было получить.
-в бешеных темпах заканчивались расходные материалы для монтажа кондиционеров у нас на складе.
- при попытках заказать новую партию расходных материалов, мне стало казаться, что мы попали в окружение:
в дефицит превратились и медная труба, и кронштейны и некоторые другие расходные материалы!
Доходило до того, что нам звонили конкуренты и просили сначала продать "за любые деньги", а потом и просто в долг (иногда на день-два "перекрутиться") кронштейн или бухту трубы.
- наверное, как всегда в "смутные времена", начал расцветать "натуральный обмен". Я лично в одной безвыходной ситуации обзванивал конкурентов и просил обменять кронштейн 600х600 на бухту медной трубы, т.к понимал, что с ценами на всё это богатство творится невообразимое, и проще подобрать просто нужный эквивалент.
Были и входящие звонки примерно такого типа:
"Есть три штуки "девятки" LG! Меняем на 10 бухт трубы и 5 кронштейнов."
В общем, на несколько недель медная труба стала практически платёжным средством у кондиционерщиков.
- на фоне "сбежавшей" одной бригады, поломки автомобиля у второй, сломавшего (в домашней обстановке) руку бригадира четвёртой - непонятно было вообще, как мы умудряемся хоть что то монтировать!!
А нужно же было ещё и вести "долгие" вентиляционные объекты, сроки монтажа на которых, хоть и исчисляются месяцами, но их никто не отменял!
- в СМИ рассказывали ужасающие истории об одних кондиционерных фирмах, пишущих на своих дверях и на сайтах: "ПО ПОВОДУ КОНДИЦИОНЕРОВ НЕ БЕСПОКОИТЬ!" и об огромных сверхприбылях других...
Tags: Техника
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments