melbu (melbu) wrote,
melbu
melbu

Рекрутинг

Хрен с ним, кризисом! Кто старое помянет тому в глаз и пинком под зад! 
Наконец то пришло время вернуться к нашему крутому холодоснабжению серверных; возобновить раскладывание по коридорам аккуратненько окожушенных трубопроводы; заполнять технические помещения дорогостоящим железом.
Для этого нужны крутые перцы - проектировщики. Поискам которых я и прозанимался сегодня немалое количество времени.
"Ну и как успехи?" - ехидным тоном задаст вопрос ироничный читатель.
"Спасибо, плохо!" - бодрым голосом отвечу я.

Джобные сайты - говно!!!
Эти мудаки требуют 150 рублей за предоставление мне контакта заинтересовавшего меня резюме. Безлимитный доступ стоит 30 000 рублей в месяц. О безлимите речи быть не может, а так я погулял сегодня на полторы штуки казенных рупчиков. Сам вакансию разместить не могу, ибо лимит халявы (равный трём вакансиям в месяц) уже моей конторой исчерпан. 
И что я приобрёл за 1500 рублей? Всего два собеседования. Честно говоря, я не совсем понимаю, какого хрена я должен платить. Это же я лезу на рынок с баблом в руках с желанием подобрать нужный мне товар. Так? Тогда почему с меня берут деньги за возможность ознакомится с предложением. Это так-же глупо, как платный аккаунт в интернет магазине, как почасовая оплата времени проведенного в "Ашане"... 
Короче, те кто размещает свои резюме на работе.ру и на суперджобе: я сегодня просмотрел ваши резюме, но на получение ваших контактных данных у меня уже кончилось бабло, поэтому мы с вами продолжаем безуспешно искать друг друга. 
В агентство обращаться не будем принципиально, потому, что по сути я получу те же самые контакты, но не по 150 рублей за штуку, а за оклад новобранца. При этом никакой работы по подбору кадров агентства всё равно выполнять не могут по причине тупизны сотрудников и полном непонимании специфики требуемой специальности кандидатов. 

Провёл два собеседования. Совершенно неадекватные люди. Один кандидат попросил ахренительную зарплату не потому что он хороший специалист (которым он является только в его восполненном мозгу), а на основании того, что у него большие траты по жизни (квартира, кредиты, ещё какая то хрень). Это было так трогательно, что я послал его в жопу. Второй рассказывал в каких замечательных проектах он принимал непосредственное участие, при этом ничего не мог рассказать о проектируемых им системах и в чем конкретно заключалась его работа. На протяжении всего собеседования  мне постоянно предлагалось посмотреть на замечательный диск с какими-то замечательными чертежами, глянув на которые, я сразу буду потрясен глубиной таланта соискателя. Это жесть, что я своих чертежей не видел что ли?
При этом оба кандидата не смогли внятно ответить не на один примитивнейший вопрос по делу. Уровень сложности вопросов был такой же, как для литературоведа вопрос об авторстве "Евгения Онегина".
Короче - полные дубы. При этом они еще имеют наглость надеяться на то, что я их буду учить уму разуму и при этом платить зарплату.  Прогнал ссаными тряпками, пусть сосут кровищу у моих конкурентов.

Плевать!
Завтра начну всё по новой!
Tags: О рынке труда
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments