melbu (melbu) wrote,
melbu
melbu

МТС

Чуть не забыл изложить.
Возвращаюсь я такой из заграничного отпуска и смотрю, деньги на телефоне резко так закончились. Хотя я умный весь такой, все каналы мобильного интернета благоразумно прикрыл и общался по данному телефону крайне лаконично. Ну, думаю, давай МТС, где я там прокололся. А тут как раз распечаточка моих расходов приходит. Ну, я глянул и аж заколдобился, как старик Ромуальдыч, нюхнувший портянок (русскую литературу надо знать). Там, короче, «Доступ к услугам контент-провайдеров SMS». Три факта на общую сумму почти пятьсот рублей. Ну я расстроился конечно, стал в детализации эти факты искать. Нашел, естественно. Оказывается мне 3-го июля 8-30 больше делать было нечего, как платные SМS-ки отправлять и получать. Причем я умудрился отправить все три штуки в течение одной минуты. Покопался в телефоне. Ничего подобного не в исходящих, не во входящих не нашел.
Ладно, думаю, кидоз кибермошенников. Я уже давно заметил такую штуку: обычно я трачу в месяц на свой телефон 500 рублей. Мне хватает. Но стоит на телефоне скопиться сумме раза в два, в три больше, как она в тот же месяц улетает практически полностью. Но тут-то я вижу, что услуга левая. Пошел жаловаться.
В офисе МТС какой-то задрот стал уверять меня, что это я сам тут наотправлял и, типа, пришел пальцы гнуть. Ну, я понял, что разговора не будет, накатал претензию, снял копию и пошел домой. В претензии четко указал суть недовольства и отвел им на восстановление справедливости ровно пять дней. Нафига им больше?

Писал в понедельник, а уже в шабат вернулись деньги. Ровно пять дней. Во как!
Tags: За жизнь, На эмоциях, Фигня
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments