melbu (melbu) wrote,
melbu
melbu

Сегодня выгнали мою бабушку из троллейбуса

Originally posted by nazbol at Сегодня выгнали мою бабушку из троллейбуса
Причина: у кондуктора не нашлось сдачи(!) с "тысячной" купюры. Это не первый случай. Бабушка у меня ругаться не стала, вышла и ей пришлось разменивать деньги. А разменивать просто так никто не будет, точнее не обязан, для этого надо что-то купить. Ух, я зол!

И так, я нашел в интернете электронный адрес ЕМУП ТТУ и написал им открытое письмо, неофициальное конечно же, которое публикую здесь, в своем Живом Журнале. Если есть у вас какие претензии к оказываемым услугам, смело пишите им на post@ettu.ru
Я не юрист конечно же, пока что так, как мог написал...

Открытое письмо в ЕМУП ТТУ

"Здравствуйте, пока что неофициально, обращаюсь к вам в связи с неоднократными нарушениями и недопустимыми действиями со стороны кондукторов-контролеров в общественном транспорте г.Екатеринбурга.

Участились случаи, когда контролеры отказываются от своих обязанностей и нарушают свои служебные полномочия. Так, например, сегодня необоснованно выгнали пенсионерку из троллейбуса 6го маршрута, причина снятия пассажира с маршрута явилась "отсутствие сдачи" у кондуктора. Пассажир со своей стороны выполнил все обязанности согласно правилам оказываемых услуг, а именно пассажир своевременно хотел оплатить проезд, НО у кондуктора не нашлось сдачи с "тысячной" купюры и это стало причиной отказа от выполнения услуги, то есть перевоза пассажира. Это не единичный случай. Судебные прецеденты уже были в других городах нашей страны, где суд четко определил роль поставщика услуг (в данном случае это транспортное предприятие ) и клиента, потребителя (в данном случае это пассажир), где первый, поставщик услуг, обязан позаботиться о сдаче, так как он заинтересованное лицо в получение прибыли, в не зависимости от суммы.

Я считаю, что такие действия недопустимы и причиняют ущерб пассажирам, как материальный (опоздание на работу, деловую встречу) так и моральный ущерб (стресс, переживания). При повторении подобных случаев, я со своей стороны, как потребитель, инициирую ряд письменных заявлений в уполномоченные инстанции, а так же депутатский запрос через своего депутата от округа, где я проживаю, как избиратель. Подобные случаи буду придавать огласке и люстрации по средствам СМИ и интернет-блогов.

Прошу провести вас инструктаж с личным составом и работниками общественного транспорта, а так же ряд служебных проверок для выявления подобных случаев и для дальнейшего их пресечения.
Прошу вас в своевременные сроки ответить на данное письмо.

Екатеринбургский пассажир, блогер LJ: nazbol-rost

(Данное письмо является открытым и будет опубликовано в интернет среде - "блогосфере" и вынесено на широкое общественное обсуждение блогеров и интернет аудитории Екатеринбурга)."






Tags: На эмоциях, Перепост
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments