melbu (melbu) wrote,
melbu
melbu

Кристиания

Попал туда не с парадного боку и ближе к вечеру. Но, естественно, не было такого, чтобы неожиданно наткнулся
Идем, такие, и вдруг херак - домики с граффити и заброшенные огородитки. Но по теплицам понятно, что люди сильно увлечены ботаникой



Некоторые граффити очень даже ОК


Но потом увидел государственный флаг и сомнения отпали. Я на месте


Дальше мы вышли на Пушер стрит и фотать отпало всё жилание. Незадолго до этого я прочитал, что торговлю дурью на этой улице прикрыли. Да хрен там. Не знаю, как точно описать ощущение. Скажем, я чуть больше чем прихуел. Стоят такие тумбы с соответствующей рекламой. Типа как передвижной киоск с мороженным в советские времена на ВДНХ. Только в стиле уличной граффити раскрашен. Ну и не мороженное продают совсем. Товар разложен, подходи выбирай. У тумбы стоят весёлые парни лет 25-30 в курточках с капюшонами и в темных очках. Хотя дождика небыло и было довольно пасмурно. Ну там кончено формат для меня не совсем понятный, но если по нашему, то за корабль просят 1000 DKK, что примерно 135 евро, а это в свою очередь чота до хрена ИМХО. Вероятно это для туристов цена. И потом, я с женой и ребёнком.К кексикам не приценивался, мне на самолёт надо было, боялся улететь раньше времени.

Короче, на месте снимать мне перехотелось очень. Если кому интересна обстановчка, то я на гугле вам нашел.

Так примерно, чтобы понятно было, присутствую точки продаж, прифигевшие туристы, зашедшие по делу потребители, престарелые панки, красующиеся для туристов. Есть ощущение такого туристического атракциона.

Ну и выходил через главный вход, оформленный как панковский лунопарк.


Камушки, чтобы машины не заезжали.


Ну и себяшечка.
Tags: Дания, Фото
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments