melbu (melbu) wrote,
melbu
melbu

TATNEFT

Кризис-тест прожарки, которая сама по себе ничего не значит.



Пропускаю фразы про "импортозамещение" и про "поддержку отечественного производителя".
Отмечу только о том что Mobil 1 0W-40 сейчас стоит от 3000 рублей за 4 литра. Лично мне для ТО нужно 7,5 литров

Итак

Tatnaft ЛЮКС-2 5w-40 690 рублей за 4 литра



Судя по кипению масла, в его состав входит ПАО. Результат намного чище, чем у многих именитых масел.


Tatnaft УЛЬТРА 5w-40 930 рублей за 4 литра



Похоже то же с ПАО. Результат тоже относительно чистый.
В обоих случаях то что там полимеризовалось к колбе не прилипло.

Если бы у меня возникла необходимость экономить на ТО своего автомобиля, то я бы рассматривал эти масла в качестве альтернативы Мобилу. Давать какие либо рекомендации на этот счет я просто боюсь.
Возможен вариант использования этих масел в качестве основы, чтобы влить к ним еще моющих присадок и модификаторов трения. Так же вариант использования в качестве долговременной объемной промывки. На этом масле можно ездить и его остатки грязных следов не оставят.
Трудно найти идиота, который эти масла решит подделывать.

Но у этого продукта есть свои кактусы.
Во-первых, эти масла я встречал только на АЗС TATNEFT. Причем на всех заправках далеко не идентичный ассортимент. Заезжая на заправку нельзя быть уверенным ,что там будет ЛЮКС-2 например.
Второй кактус это дата изготовления. На моём образце "Люкс-2" стоит дата производства 24.05.13. А на "Ультра" аж 26.06.10. Срок хранения масла 5 лет.

Вот такие вот дела.

Главный пост по теме здесь

А если вы вдруг захотите сказать мне "спасибо", то мой яндекскошелёк номер 4100163131704
Tags: Авто, Тест, Техника, Фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments