melbu (melbu) wrote,
melbu
melbu

Опять парковки во дворах негодования псто.

Кто про что, а я всё про придворовые парковки в спальных районах в который раз.



Главная проблема - всем желающим места для парковки категорически не хватает. Я не говорю за всю Одессу Москву, я говорю конкретно за район моего обиталища, ситуация в котором вполне характерна почти для любого района, где мне посчастливилось побывать. Когда много машин, желающих припарковаться, и мало парковочных мест – это называется дифицит. И естественно люди предпринимают усилия для обеспечения себя правом на парковочное место тем способом, который сочтут для себя приемлемым в данных условиях. Т.е. самый наглый и борзый в условиях дефицита имеет привилегии перед всеми остальными.


Вот пример. Раньше на этом месте стояла их говноракушечки. Теперь её снесли, но местный прайд внегласно признаёт доминантное право этих самцов на оставшееся после ракушечки место. Для прочих место помечено канистрачкой.



Естественно, канистрачку можно выкинуть и место занять, но тогда вы рискуете быть запертым в воспитательных целях. Или обнаружите под стеклом записочку, как бы намекающую на возможность порчи вашего имущества «неизвестнокем». Но, так или иначе, можно надолго вступить в дискуссию, доказывая, что вы имеете право на том основании, что раньше приехали, а он - потому что раньше занял. Канистрачка или автомобиль, какая разница для вас, если место занято не вами. И в любом случаи, место одно, а вас двое. И поделить вы его никак не сможете.



Если у вас в семье две машины, то при некоторой хитрожопости можно одной машиной прикрыть два места. Конечно при парковке вечером придется орудовать двумя автомобилями, но зато есть уверенность, что не принадлежащее тебе место тобою надежно прикрыто.



В сети еще есть вариант использовании Нивы. Специально приобретается Нива , ею занимается парковочное место, так, чтобы за ней был газон. Подъезжаешь вечером, укатываешь Ниву на газон, сам становишься на облюбованное местечко. Нива естественно без номеров, на дорогу не выезжает и кушать не простит. Ночует на газоне только по ночам, когда охранители прав газонов мирно спят.
Наверное, у тех из вас, кто каждое утро ходит на работу и работает эту работу до самого вечера, создается впечатление, что днем со двора почти все разъезжаются. Не обманывайте себя. Это далеко не так. Из двора выезжает каждое утро каждый пятый в лучшем случаи, а остальные там просто стоят. Это снято в 11 дня.













Конечно, свободные места есть. Особенно в местах дальше 30 метров от ближайшего подъезда.



А это уже 18-20 то же место. Всё. Вернулись с работы.



Я вообще не понимаю, где надо работать, чтобы приехать на окраину Москвы в начале седьмого. Из всех моих знакомых, я знаю только одного человека, у кого рабочий день заканчивается в пять и он мог бы теоретически к этому времени успеть занять местечко на общих основаниях. Остальные раньше восьми дома не попадают категорически.
Но чьи машины заняли парковочные места днем? Ну да, наверное, среди них есть домохозяйки, фрилансеры, люди работающие по нестандартному расписанию. Но согласитесь, среди хозяев этих машин таких людей меньшинство. Скорее люди просто не пользуются своими машинами в рабочие дни. Застолбили своими папелацами удобные места, чтобы любоваться ими из окна. Но это еще полбеды. Есть шустрики, которые оставили свои машины на зимовку. Сейчас это очень хорошо видно.
Вот девятнадцать парковочных мест. В одиннадцать часов дня свободны только шесть. Причем четыре места заняты до весны подснежниками. (Напоминаю, фотки сделаны в рабочий день в середине дня)



Некоторые приехали зимовать в Москву из глубинки.



А на некоторых даже нет номеров.





Вообще раньше Волга не на ходу была украшением практически каждого двора.





Теперь, с ростом благосостояния граждан, дворы стали украшать мёртвые BMW. У настоящего пацана должна быть своя BMW у подъезда.



Ну, или какая ни будь другая неспособная передвигаться иномарка







Патриотично настроенные граждане выставляют у подъезда гордость отечественного автопрома.



Весь двор одна большая бесплатная парковка для машин, которые толком не используются. Причем парковка круглосуточная и круглогодичная.





Есть самый простои и радикальный способ – запретить въезд автотранспорта во дворы вообще. Но «запретить» - это идея дураков. Т.е. не наш метод. Это просто неудобно для обычной жизни. Потому что в обычной жизни требуется подъехать к подъезду, чтобы перетащить сумки из машины домой, а потом уехать. Время от времени каждый принимает у себя доставку всякой мебели, всякой мелочи, или просто пиццы. Приезжают в гости друзья и родственники, в конце концов. Я считаю просто неудобной систему въезда во двор по разовым пропускам, например. Возможность оставить машину во дворе ненадолго это обычное условие для нормальной жизни. А чтобы было где запарковаться, кроме как на газоне, необходимо создать условия, при которых долговременная парковка была бы крайне неудобной.
Отличный вариант – введение платы за парковку во дворах. 10 рублей в час – отличная цена. Как вариант – первый час бесплатно. Еще вариант бесплатная парковка с 20 до 8 часов, но тогда час парковки в остальное время 20 рублей.
Сразу из дворов исчезают подснежники, потому что при таком раскладе дешевле будет оставить машину на охраняемой парковке подальше от дома. И еще дешевле будет, если такая парковка будет очень далеко. По той же самой причине из дворов сваливают машины выходного дня. Количество освободившихся парковочных мест увеличится в четыре раза. Чем не благодать?!?!
Способов взимания платы придумано великое множество. Ничего нового придумывать не нужно. Если человек ставит машину на «бесплатное время», он оставляет на передней панели бумажку с указанием времени начала парковки. В Европе для этой цели используются специальные пластмассовые часы со стрелками. Собираешься парковаться дольше, закидываешь в паркомат монетки, а он пишет до какого времени можно парковаться на уплаченную сумму. Чек из паркомата то же кладется под стекло, чтобы парковщик мог его проверить.
Глядя на обилие терминалов оплаты всякой фигни, понатыканных по всей Москве, не возникает ощущения, что паркомат может стоить неподъемных денег. 100’000 рублей он стоит такой очень современный и удобный. И в отличие от терминалов оплаты, работающих за проценты от платежа, вся выручка терминала идет на его обслуживание и зарплату контролеров.



В дополнение к прямому обмену наличности между паркоматом и автовладельцем должна быть возможность оплаты кредитной картой (или парковочной картой) через терминал и оплата через SMS или интернет. В последнем случаи контролер проверяет оплачена ли парковка у автомобиля с конкретным номером. Это удобно, когда время парковки затянулось, нет необходимости выходить к паркомату для продления.
Тут главное понимать , что всё давно придумано и отработано. Система работает. Тут главное не придумывать никаких инноваций, только поломаем всё нафиг. В Прибалтике с ней живут в симбиозе такие же русские морды, как и наши. А Московские вандалы просто паиньки, по сравнению с вандалами Марселя. Лично проверял.
Tags: На эмоциях, Парковки, Рацухи, Фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments