melbu (melbu) wrote,
melbu
melbu

РусАвтоПром

Помнится в конце 2003 года приобрёл я новым в автосалоне вот такой вот унылый папелац. Не из любви к отечественному автопрому, конечно, а только исключительно от нищебродсва своего. Сейчас никаких эмоций к тому авто у меня уже не осталось, поэтому кратенько без нервов изложу свои впечатления за 2,5 года владения.

Сначала про поломки:
1. Вскорости загорелся «чек». Оказалось, что барахлит одна из тех французских свечей, которые мне впихнули в качестве допа в салоне. В сервисе поменяли на NGK бесплатно.
2. К первому ТО что-то как-то навсегда стала включаться первая. Оказалось, что провернулся выжимной подшипник. Короче, приговорили корзину. Можно было поменять бесплатно на родную, но я доплатил ха Valeo. Переплатил тысячи две или три.
3. Под капотом время от времени раздавались какие-то непонятные щелчки. В итоге накрылся генератор. Точнее его передний подшипник. Добрался до сервиса своим ходом. Отремонтировали по гарантии в день обращения.
4. Один раз не отцепился стартер. Не лечил. Но больше не повторялось.
5. Лупнул расширительный бачек на ровном месте. Без тяжелых последствий. Пошел в ближайший магазин, купил новый бачек и канистру антифриза. На всё про всё ушел час и очень немного денег.
6. Датчик положения дроссельной заслонки не показывал контроллеру факт того, что педаль газа отпущена. Неисправность плавающая и приводила к несколько завышенным оборотом на холостом ходу. Пару раз сам менял датчик. Цена вопроса копеечная.
7. При замене свечей обнаружилось масло в свечных колодцах. Ремонт головки по гарантии бесплатно.

По поломкам вроде всё. Семь штук на два с половиной года вроде как многовато. Но реально проблему создавали только первые пять, а о последней я узнал только в сервисе. Ничего перманентно не капало, все жидкости были в норме. В багажнике запчасти не возил.
Еще было два трабла, на которые я забил. Не горела каждая третья лампочка подсветки кнопок и топорщилась пластмассовая накладка задней стойки. Сами понимаете, обращаться с этим было глупо.
Зато меня всё время бесило то, что ось руля смещена относительно центра водительского сиденья. Визуально это видно на всех десятках. 1,5-2 см всего, мало кто это вообще замечает.
Дизайн и эргономика на уровне 80-х радовала, конечно, мало. Но зато у меня была новая торпеда. Первый год я вообще не видел больше таких десяток. Вообще десятое семейство по дизайну было лучше, чем любой другой автомобиль из тех, которые я мог купить.
Сейчас я понимаю, что моя двенашка хреново разгонялась и рулилась, но тогда я был вполне доволен.
В общем, вот такая вот машинка. Вполне себе за свои деньги. Не могу сказать, что она на ходу сыпалась. (На иномарке вполне может быть одна поломка, которая для владельца может стать геморройнее чем все мои шесть.) Ездила тачилка вполне себе нормально, а вопросы престижа очень относительны. В общем, если подумать, у меня нет объективных оснований чмырить отечественный автопром.
Сейчас для меня нашемарка это отстой. Но если вдруг чего, я готов рассматривать ТАЗик как средство передвижения для себя. Если конечно они начнут оснащать автомобили ABS и ESP. Ну и конечно машиной без полного набора подушек безопасности я владеть не стану. Само собой в машине должен быть кондиционер. И еще немаловажный момент – на гражданской тачке, предназначенной просто для перемещения по городу, должен быть автомат, это как бы само собой.
Tags: Авто
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments